Как правильно сделать финансовый анализ компании

Как правильно сделать финансовый анализ компании
Как правильно сделать финансовый анализ компании
Как правильно сделать финансовый анализ компании
Как правильно сделать финансовый анализ компании
Как правильно сделать финансовый анализ компании

Проекты e-commerce работают в условиях очень высокой конкуренции. Чтобы выдерживать ее, уже на этапе разработки необходим грамотный, взвешенный, системный подход. Сотрудники агентства Smart Traffic, в активе которого более 100 разработанных и успешно запущенных проектов, поделились информацией о том, на какие аспекты разработки необходимо обращать особое внимание.

Проект как элемент бизнеса

На начальных этапах развития e-commerce для получения прибыли было достаточно запустить сайт или приложение. Логистика, клиентский сервис, внутренние бизнес-процессы имели вторичное значение, и, как правило, создавались и отлаживались уже после начала работы, «по ситуации», в зависимости от возникающих требований. Такой старт в нынешних условиях обречен на неудачу. При запуске e-commerce на рынок необходимо выводить полностью готовый продукт: не только красивый интерфейс, но и отлаженную бизнес-систему, которая будет действительно эффективной для владельца и удобной для клиентов.

По букве закона

Законодательство регулирует работу e-commerce проектов лишь отчасти, многие специфичные аспекты пока не учитываются. Тем не менее, влияние закона становится все более ощутимым. Бизнес в Интернете не является анонимным, не свободен от уплаты налогов, ответственности перед потребителем. При разработке проекта необходимо учитывать актуальные требования законодательства во всех его аспектах: от Закона о рекламе до налогообложения и Трудового кодекса.

Поисковые системы все еще важны

Именно они остаются основными «поставщиками» клиентов для e-commerce проектов. Поэтому при разработке, запуске, дальнейшей работе с сайтом или приложением необходимо использовать SEO, учитывать требования оптимизации. В целом, сейчас они направлены на то, чтобы онлайн-проекты становились как можно более интересными, полезными и удобными для пользователей. В этом задачи SEO и владельцев бизнеса совпадают — только полезный и удобный ресурс будет привлекать пользователей, вызывать их доверие.

CRM — работаем с клиентами

Клиент в Интернете не анонимен: он имеет определенные предпочтения, принимает решение о покупке под действием тех или иных факторов, склонен вновь и вновь пользоваться услугами одного и того же интернет-магазина, если его все устраивает. CRM — системы работы с клиентами, которые повышают эффективность взаимодействия, упрощают анализ продаж и других показателей. Это — клиентские базы данных, дополненные целым рядом инструментов, от статистических, для внутреннего использования до ориентированных на пользователя, клиента компании — сервисы рассылки писем, напоминаний, приема обратной связи и т.п. CRM-система может поставляться вместе с системой управления сайтом — так, как это реализовано у 1С-Битрикс.

Дизайн и удобство

При разработке e-commerce проекта учитывают, что дизайн — не просто красивая картинка. Разумеется, именно он обеспечивает качественную визуализацию, наглядное представление ваших преимуществ. Вместе с тем, дизайн определяет логику построения страниц или интерфейсов, простоту их восприятия, функциональность и удобство. Чтобы все эти параметры были оптимальными, при создании дизайна обязательно учитывается юзабилити — виды, расположение, оформление функциональных элементов на странице, ее общий вид и структура. Задача юзабилити — сделать страницу или интерфейс максимально простыми для восприятия, удобными для пользователя, «подталкивающими» его к совершению покупки или другого целевого действия.

Совершенства здесь нет: работа над юзабилити ведется постоянно: выполняется анализ поведения пользователей на странице, сбор данных о том, что им «нравится», а что — нет, коррекция существующей модели по новым данным.

Прием оплаты — возможности и сложности

Сама концепция e-commerce предполагает, что весь процесс работы с клиентом, от представления товаров или услуг до их оплаты, происходит в режиме онлайн. Для приема оплаты существует целый ряд инструментов: банковские системы, электронные валюты и т.п. Чтобы оплата была удобной для клиента, необходимо подключить соответствующие платежные системы и инструменты, интегрировать их в работу проекта. При этом важно правильно определить, какие именно способы расчета будут удобны в вашем случае.

Второй момент — ФЗ-54, который устанавливает новый порядок применения кассовой техники. При оплате товара или услуги онлайн печати кассового чека не происходит. Вместо этого формируется электронный чек, который сразу же направляется оператору фискальных данных и клиенту. Далеко не все CMS стабильно работают с таким обменом данными. 1С-Битрикс — одна из первых систем управления сайтом, для которой эта проблема была решена эффективно и надежно.

Посетитель — еще не клиент

Далеко не каждый пользователь, зашедший на сайт, совершает покупку. Процент пользователей, ставших клиентами, измеряет показатель конверсии. Ее повышение находится в прямой связи с ростом прибыли. Для увеличения конверсии необходимо системное развитие проекта: как на уровне юзабилити, дизайна, контентного наполнения и стабильности работы, так и с точки зрения логистики, ценообразования, используемых для удержания клиентов методов, внутренних бизнес-процессов.

Как победить в конкурентной гонке?

Успешность проекта e-commerce складывается из множества факторов. Один из основных — правильная разработка. По опыту специалистов Smart Traffic, выгоднее и эффективнее доверять разработку профессионалам так, чтобы она была выполнена грамотно. В противном случае цена ошибок окажется очень высокой — как минимум, это потраченные впустую деньги и время, а как максимум — потерянное доверие клиентов. После запуска проекта важно продолжать развивать его — постоянно совершенствовать, вести планомерную работу с клиентами, ассортиментом, логистикой. Только динамичный, живой и адекватно реагирующий на изменения рынка бизнес становится прибыльным, и e-commerce — не исключение из этого правила.

Как правильно сделать финансовый анализ компании Как правильно сделать финансовый анализ компании Как правильно сделать финансовый анализ компании Как правильно сделать финансовый анализ компании Как правильно сделать финансовый анализ компании

Изучаем далее:



Модные блузки весна лето 2017 своими руками

Мозаика своими руками технология изготовления5

Вышивка лентами самые популярные

Органайзер для батареек своими руками

Как сделать краски гуашь в домашних условиях