Как сделать девочке прическу легкую

Как сделать девочке прическу легкую
Как сделать девочке прическу легкую
Как сделать девочке прическу легкую

В этом посте не описываются боты TFBots. В этом посте рассказывается про старых ботов без искусственного интеллекта.

Если вы хотите создать машиниму со множеством персонажей, а у вас нет друзей (или они не хотят помогать вам), Source Filmmaker вам уже не поможет, так как его вырезали. Единственный способ сделать то, что вы хотели - использовать ботов.

Введение

До некоторого времени ботов в игре было сложно назвать ботами. Это были, скорее, лабораторные мыши, с которыми можно было делать все, что угодно. Но искусственный интеллект в них не добавили, а сделали других ботов с искусственным интеллектом. Но они нам не нужны. Мы будем говорить об управляемых ботах.

Создание ботов

Прежде чем управлять ботами, их нужно создать. Для этого служит простая команда - bot (не забудьте включить sv_cheats, без него вы не сможете управлять ботами). Но ведь она их кидает в наблюдатели! Что делать?

Для того, чтобы сделать ботов такими, какими вы хотите, существуют дополнительные параметры команды bot. Это:

  • -name: устанавливает имя бота
  • -team: выбор команды бота
  • -class: выбор класса бота

Писать параметры следует так же, как в этом посте - с тире перед самой командой. Каждый новый параметр вводится через пробел, пробел так же ставится между параметром и значением.

С -name все просто, но если вы используете пробелы в имени бота, заключите имя в кавычки. Если параметр не указать, боты будут называться Bot01, Bot02 и т.д. Также можно включить bot_randomnames, тогда ботам будут даваться случайные разные имена на тему ботов (Bot, B, This is a medium Bot, Yet more Bot names, medium size).

Если вы хотите добавить бота в определенную команду, желательно поставьте значение mp_teams_unbalance_limit на 0, иначе будет включаться автобаланс команд. У параметра -team бывает 3 значения:

  • blu - синяя команда
  • red - красная команда
  • spectator - наблюдатель

Параметр -class, естественно, определяет класс вашего бота. Названия классов такие:

  • scout
  • soldier
  • pyro
  • demoman
  • heavyweapons - запомните, никаких heavy боты не понимают
  • engineer
  • medic
  • sniper
  • spy

Пример команды вызова бота:

bot -name "Бот с GAMER.ru" -team red -class scout

Выкинуть бота можно так же, как обычного игрока - командой kick [имя бота]

Ну, ботов создали, теперь надо заняться их управлением.

Управление

Боты в TF2 сами никуда не пойдут. Ими надо управлять. Но как? Команды для управления ботами и их описания - в этом разделе.

bot_mimic
Для того, чтобы боты выполняли те же действия, что и вы, нужно включить (поставить значение на 1) команду bot_mimic. Но если эту команду просто включить, боты будут двигаться в обратном направлении. Поэтому созданы две команды:

bot_mimic_yaw offset (значение в градусах)

Устанавливает направление, в какую сторону будут двигаться боты.

Желательно поставить параметры этой команды на клавиши, для примера в статье взят NumPad. Дополнительная информация по клавишам

Все настройки клавиатуры в этой статье предназначены для стандартной клавиатуры с NumPad.

Для того, чтобы установить определенные команды на клавиши нужно либо ввести команду bind "клавиша" "команда;команда" в консоль, либо ввести в чат ";bind "клавиша" "команда;команда" (любые консольные команды можно вводить через чат поставив перед ними кавычку и точку с запятой, поскольку чат - это команда say "ваше сообщение" или say_team "ваше сообщение"), либо создав в Блокноте файл .cfg с одной командой на строку в папке SteamApps\ваш аккаунт\team fortress 2\tf\cfg. CFG-файл можно выполнить в игре командой exec имя файла или добавив строку exec имя файла в другой CFG-файл (для автозагрузки используйте valve.rc).

bind "KP_UPARROW" "bot_mimic_yaw_offset 0"

bind "KP_PGUP" "bot_mimic_yaw_offset 315"

bind "KP_RIGHTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 270"

bind "KP_PGDN" "bot_mimic_yaw_offset 225"

bind "KP_DOWNARROW" "bot_mimic_yaw_offset 180"

bind "KP_END" "bot_mimic_yaw_offset 135"

bind "KP_LEFTARROW" "bot_mimic_yaw_offset 90"

bind "KP_HOME" "bot_mimic_yaw_offset 45"

Обратите внимание, что движок Source отмеряет поворот против часовой стрелки.

Таким образом, если вы нажмете 8 на NumPad, бот будет идти вместе с вами, 2 - в обратном направлении, 6 - направо от вас, 4 - налево от вас и в промежуточных направлениях.

bot_mimic_inverse (0/1)

Бот будет повернут в сторону, противоположную его движению.

Какие ваши действия будет повторять бот:

  • ходьбу
  • прыжки
  • приседания
  • стрельбу

С помощью bot_mimic вы также можете управлять ботом из режима наблюдателя от третьего лица (но приседания, прыжки и стрельбу можно будет активировать только через консоль, поскольку прыжок/стрельба/приседание с клавиатуры переключают режимы наблюдения).

Бой
  • bot_selectweaponslot (номер слота): Переключает оружие, которое будет держать бот.
  • bot_forceattack (0/1): Заставляет бота стрелять
  • bot_forceattack2 (0/1): При включенном bot_forceattack бот начнет использовать альтернативную атаку
  • bot_forceattack_down (0/1): Переключает, стрелять ли боту бесконечно или остановиться после первого выстрела. Действует на bot_forceattack.
Другие команды
bot_command

Позволяет дать консольную команду указанному боту.

Синтаксис: bot_command (имя бота) (команда)

Например, bot_command "GamerRuBot" "taunt" заставит бота GamerRuBot делать насмешку.

Выполняются не все команды. Если есть "ботовская" альтернатива той или иной команды - команда не выполняется.

bot_teleport

Телепортирует бота в определенную точку.

Синтаксис: bot_teleport (имя бота) (место) (поворот)

Для того, чтобы узнать место и поворот, наберите cl_showpos 1. Pos обозначает место, а Ang - поворот. Vel - скорость, но нам она не понадобится.

Например, bot_teleport testbot -485 3197 -111 10 90 0 заставит бота testbot телепортироваться к красным документам на 2fort и посмотреть на них.

bot_changeteams

Меняет команду всем ботам.

bot_dontmove (0/1)

Запрещает ботам двигаться (например, если вы используете bot_mimic только для стрельбы и поворота).

bot_jump (0/1)

Заставляет всех ботов бесконечно прыгать.

bot_kill (имя бота)

Убивает выбранного бота.

bot_refill

Восстанавливает патроны всем ботам.

bot_whack (имя бота)

Делает все удары по выбранному боту смертельными. Отменить нельзя.

Как можно заметить, ботов хотели сделать с искусственным интеллектом (команды, начинающиеся на bot_com и bot_nav), но по непонятным причинам интеллект вырезали или просто не успели сделать ботов.

Советы по съемке фильмов с ботами

Для чего нужны боты? Для набивания достижений? Нет. Для съемки фильмов. В этом разделе написано несколько советов по съемке фильмов.

Скрывайте использование ботов
Использование ботов должно быть заметно только в описании видео! Иначе хорошего фильма не получится. Не делайте все слишком синхронно, в бою бегайте во все стороны. Старайтесь не брать слишком быстрых или слишком медленных персонажей, иначе вы начнете двигаться взад-вперед, и боты тоже будут это повторять. Вовремя переключайте команды bot_mimic, bot_mimic_yaw_offset, bot_dontmove и bot_forceattack. Так вы добьетесь максимальной реалистичности. Но если вы делаете фильм наподобие , старайтесь показать наличие ботов по максимуму.
Монтируйте
Снимайте фильм по частям, а не весь сразу. Если вы хотите снять, как две команды бегут на арену, лучше снимите сначала одну команду, потом другую, при этом не надо создавать ботов в каждой команде. А когда придет время снимать арену - создайте ботов каждой команды и телепортируйте их на арену, и там начните бой. Таким образом вы сэкономите время и упростите съемку.
Чем больше ботов - тем лучше
Если вы снимаете фильм с упором на ботов, не стоит делать сцену с пятью реальными игроками и двумя ботами. Иначе фильм теряет статуса "фильма с ботами". Сначала подумайте, будет ли упор на ботов, а потом снимайте.
Снимайте фильм коллективно
Если вы снимаете фильм с ботами, это не значит, что вы должны делать это совсем в одиночку. Конечно, такие фильмы более уважаемы, но снимать одному гораздо сложнее. Поэтому снимать лучше в коллективе. Лучший выбор - один человек управляет ботами, а другой - снимает все происходящее.

И напоследок, лучшее видео с использованием ботов по моему выбору:

Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую Как сделать девочке прическу легкую

Изучаем далее:



Как сделать окошки для галочек в ворде

Вышивка бабочки картинка

Схемы вязание спицами кардиган регланом

Канзаши шкатулки своими руками из атласных лент мастер класс

Как правильно сделать копну сена